Менеджмент
Менеджмент от ЭкспаТэк это не этап, а выполнение административных работ, которые вы делегировали нам. Наиболее востребованными из них являются: подача заявок и работа с официальными документами, распространение образцов, составление презентаций, перевод материалов и телефонных переговоров, организация ваших поездок за рубеж.
Их список значительно расширяется во время реализации бизнес плана: организация юридического присутствия за рубежом, банковские операции, обеспечение отчётности в иностранной юрисдикции, аренда офисного помещения или демонстрационных площадей, найм первого персонала, заключение договоров на обеспечение жизнедеятельности офиса, доставка и хранение первых партий товара. На этой стадии предстоит оперативная работа, часть которой будет реализована через местных подрядчиков, но мы несём ответственность за конечный результат.
Такая работа оформляется в виде подписки стоимостью от 35 000 р./месяц. Учитывая непредсказуемость оперативных задач, стоимость является плоской и не увеличивается на согласованный период.